Новости Кимимаро: Новое поколение мультгероев

от 14 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Поколение Х, как известно, выбирало «Пепси». Впервые в своем счастливом советском детстве попробовав на зубок все зарубежное, многие мои ровесники, которым сейчас в районе полтинника, до сих пор считают, что «фирмА однозначно круче, чем совок», а «русское кино в жопе», как говорил герой фильма Кирилла Серебренникова «Изображая жертву». Поднять его оттуда можно, максимум, на уровень «желудка». Мол, мы так далеко отстали, что Америку нам уже никогда не догнать. Реклама Pepsi с участием Майкла Джексона - наруто 1 сезон озвучка.

Те мои ровесники, которые сейчас работают в отечественной киноиндустрии, полдетства провели перед черно-белым телевизором «Горизонт», крутили диафильмы, осваивали отцовские 8-миллиметровые камеры и смотрели отснятое и проявленное на домашнем кинопроекторе. В 70-е годы прошлого века, когда я был маленьким, фотография, так популярная сегодня, была уделом либо профессионалов, либо увлеченных и кропотливых любителей.

Надо было не только выбрать правильный фотоаппарат и подходящую пленку, не только разобраться с диафрагмой и выдержкой, но потом еще набраться терпения, чтобы устроить целое таинство — под прицелом закрепленного на штативе фотоувеличителя вручную откадрировать снимок на эмульсионной фотобумаге, а потом в специальных ванночках с правильными химическими растворами сделать проявку и закрепление. Я помню, как наблюдал за действиями моего отца, который мне казался настоящим волшебником, когда он в свете красного фонаря колдовал в ванной с завешенным шерстяным одеялом входом. Это был трудоемкий процесс, требующий времени и усидчивости, что подходило не каждому.

И тем не менее, фотография даже тогда была весьма популярным хобби.