Новости Кимимаро: Мультгерои сочувствуют животным

от 22 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Если в вашей семье нет кошки, собаки или другого домашнего животного — вы в меньшинстве. В большинстве российских семей они есть. На домашних любимцев жители России тратят около 1 трлн руб. в год. Этот показатель в обозримом будущем будет только расти, как растет и число домашних животных,— на радость не только владельцам, но и компаниям, предлагающим товары и услуги для кошек и собак. В происходящем разбирался обозреватель “Ъ” Алексей Алексеев. Революция кормов. В самом начале 90-х годов рекламный слоган, крутившийся круглые сутки по телевизору, стал лозунгом самой настоящей революции - наруто 2 сезон серии русская озвучка.

«Ваша киска купила бы Whiskas» — сама идея специального товара для животных казалась, в те голодные для страны годы, противоестественной. Во все прошлые времена кошки и собаки довольствовались тем, что не пригодилось человеку. Чем кормить? Тем, что не доели люди. Предел мечтаний пса — вкусная косточка. Так учили детские книги и мультфильмы. Коту полагалось мечтать о сметане. Классическим наполнителем для кошачьего туалета была старая газета. Самодельный комбинезон для собачки вызывал у окружающих не самые доброжелательные комментарии. Игрушка для котенка изготавливалась из тетрадного листка и нитки, а не покупалась в магазине.

О когтедерках, противоблошиных ошейниках, собачьих и кошачьих игрушках, лежаках и переносках никто и слыхом не слыхивал. У котов и кошек было перед собаками заметное преимущество, поскольку они считались во всех смыслах слова домашними животными. Они имели право жить в доме, но к праву добавлялась обязанность ловить мышей — даже если это городская квартира, в которой их могло и не быть.