Новости Кимимаро: Крутой мультперсонаж

от 20 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Программист Дмитрий Щипачев руководит агентством Finch, среди проектов которого — сайт «Спартака» и приложение для ТНТ-Club. «РБК Стиль» узнал у него, что происходит с веб-пространством и как его меняет мир мобильных приложений. Прихожая офиса Finch встречает горой ботинок, ворохом пуховиков и мотоциклом BMW. Над гардеробной-гаражом ютится небольшой оупенспейс и директорский кабинет. В нем — уютный полумрак. Так легче работается. Дмитрий Щипачев руководит студией разработки почти 12 лет, все успевает благодаря мотоциклу и мыслит стратегически -
лучшие аниме.

Его студия Finch сконструировала и запустила сайты для «Дома-2», «Столото» и футбольного клуба «Спартак», параллельно переключаясь на приложения для смартфонов. С Дмитрием мы поговорили о том, как устроен диджитал-бизнес в России и чем он отличается от западного. О приложениях и сайтах. Дизайн приложений — это то, чем хочется заниматься, в отличие от сайтов. Потому что вся эстетика мобильных устройств располагает к тому, чтобы создавать красивые приложения. Плюс нам комфортнее работать с тем характером пользовательского потребления, которым приложения отличаются от веба. Дополненная и виртуальная реальность дают только вау-фактор. Единственная область, в которой он применим, — это реклама.

Рекламой заниматься мы не любим. Никакой социально полезной функции в этом нет. Интереснее решить даже самую простую задачу, с которой пользователь сталкивается ежедневно, чем создать самый успешный рекламный кейс. Ни один продукт не бесплатный. С тебя все равно получат деньги. Встроенная ли это покупка, или это подписка, или пользовательские данные, или реклама.